Как компания Brother прикоснулась к истории через создание костюмов к фильму «Матильда»

1 999 просмотра(ов)
Поделиться:


Совсем недавно на экраны нашей страны вышел исторический фильм Матильда. Грандиозная мелодрама вызвавшая большой резонанс и ставшая предметом общественного конфликта. Можно сколько угодно спорить об историческом правдоподобии картины, но, когда художественное мастерство, творчество и профессионализм соединяются с современными технологиями, рождается легенда. И для многих Матильда стала красивой костюмированной картиной о любви.

Прекрасные костюмы, которые завораживают на протяжении всего просмотра картины были спроектированы и вышиты большой слаженной командой дизайнеров и технологов под руководством художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника.

777-1

В 2014 году исполнительный продюсер будущей картины Филипп Пастухов позвонил в офис компании Brother и попросил предоставить для их мастерской одну десятиигольную вышивальную машину серии PR, компания Brother, ни на минуту не засомневалась и согласилась принять участие в намечающемся грандиозном событии. И не прогадала…Через какое-то время в огромную производственную мастерскую отправилась еще одна машина PR, результаты работы превзошли все ожидания. В течении 3-х лет машины помогали создавать историю под чутким руководством прекрасной команды дизайнеров и художников. Всего было создано около 7000 костюмов.

005

Спустя полгода после начала подготовки к кинокартине, мы отправились в мастерскую, чтобы воочию посмотреть, как творится чудо и взять интервью у людей, которые были максимально близки к созданию костюмов на протяжении всех 3-х лет подготовки.

0002

Филипп Пастухов – исполнительный продюсер:

«Это самый большой, крупный исторический кинопроект в России под руководством Алексея Учителя. В первую очередь следует понять, что «Матильда» - это костюмированная картина. Проект, который реализуется с вашей помощью (компании Brother), с помощью вашего оборудования. Это то, что, в общем, делалось месяцами и мы контролировали, по сути, каждый стежок этих машин, поскольку добивались именно того качества, которое мы и подразумевали в конечном виде костюма.»

003

Надежда Васильева – главный художник по костюмам:

«Сейчас мы все ждем коронацию, но такую коронацию, настоящую, еще никто не снимал. Ради этой коронации, по-моему, ко мне все и пришли работать. Потому что это грандиозное мероприятие! И потому, какой у нас собор в натуральную величину Успенский выстроен, какая у нас декорация! В общем, надо не облажаться и сделать достойно!»

0006

Ольга Александрова – главный дизайнер по вышивке:

«Задача – воссоздать историческое платье фрейлин, как одевались раньше. Иду в музей, смотрю, как раз у нас сейчас выставка, какие были раньше платья, сканирую их взглядом, что-то откладывается в голове, фотографирую, смотрю исторические книжки, распечатываю картинки, загружаю рисунок в компьютер и уже его по фотографии восстанавливаю с помощью компьютерного обеспечения, т.е. пытаюсь скопировать даже стежок, настил стежка, т.е. стиль.»

 

mat-01

Филипп Пастухов – исполнительный продюсер:

«Идет плановая работа, которая размечена режиссером-постановщиком Алексеем Ефимовичем Учителем, но, когда мы выдаем новые костюмы, режиссерские задачи моментально под это адаптируются, и ему уже нужно не 5 министров, а он хочет видеть 20, потому что это очень красиво. И таких мундиров у нас будет общим числом около 60, это первый план, который будет на коронации вместе с платьями фрейлин, императриц. И в этой ситуации те возможности, которые дают машины Brother, это как набор красок у художника, когда она имеет возможность отступить назад что-то переделать, но в итоге добиться эталонного результата. У нас не было ни одного случая какого-то тотального отказа оборудования, а мы шьем уже несколько месяцев, и все работает реально безукоризненно. Я вам очень благодарен, благодарен мудрым инженерам, которые создают прекрасные машины, которые в нужных, умных и талантливых руках творят, в общем, чудеса.»

3333

Компания Brother гордится тем, что смогла поучаствовать в таком грандиозном проекте, прикоснуться к истории. Когда мы спрашивали у организаторов, почему они выбрали именно наши вышивальные машины для работы – они ответили, что очень много информации пропустили через себя обо всех возможных вариантах, но вышивальные машины Brother подкупили их тем, что времени на обучение вышивальщиков у них совсем не было, и, что задача была такой, чтобы каждый мастер, который работал над костюмами был взаимозаменяем, т.е. простота использования и возможность обучится в кратчайшие сроки, а также доступность сервисной поддержки.

0001

Поделиться:
Об авторе:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться. - Log in

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Извините, но Вы не можете просматривать этот сайт.

Вы используете устаревшую версию MS Internet Explorer. Для качественного просмотра сайта, пожалуйста, обновите Ваш браузер.

Mozilla Firefox Microsoft Internet Explorer Apple Safari Google Chrome