Как компания Brother прикоснулась к истории через создание костюмов к фильму «Матильда»

1 562 просмотра(ов)
Поделиться:


Совсем недавно на экраны нашей страны вышел исторический фильм Матильда. Грандиозная мелодрама вызвавшая большой резонанс и ставшая предметом общественного конфликта. Можно сколько угодно спорить об историческом правдоподобии картины, но, когда художественное мастерство, творчество и профессионализм соединяются с современными технологиями, рождается легенда. И для многих Матильда стала красивой костюмированной картиной о любви.

Прекрасные костюмы, которые завораживают на протяжении всего просмотра картины были спроектированы и вышиты большой слаженной командой дизайнеров и технологов под руководством художника Надежды Васильевой, которая до этого много сотрудничала с мужем, Алексеем Балабановым (в том числе нашла знаменитый свитер для Сергея Бодрова в «Брате»), а также с Игорем Волошиным («Нирвана», «Я»), Владимиром Бортко (сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита») и Василием Сигаревым («Страна Оз»). Костюмы к фильму «Матильда» стали самой масштабной работой художника.

777-1

В 2014 году исполнительный продюсер будущей картины Филипп Пастухов позвонил в офис компании Brother и попросил предоставить для их мастерской одну десятиигольную вышивальную машину серии PR, компания Brother, ни на минуту не засомневалась и согласилась принять участие в намечающемся грандиозном событии. И не прогадала…Через какое-то время в огромную производственную мастерскую отправилась еще одна машина PR, результаты работы превзошли все ожидания. В течении 3-х лет машины помогали создавать историю под чутким руководством прекрасной команды дизайнеров и художников. Всего было создано около 7000 костюмов.

005

Спустя полгода после начала подготовки к кинокартине, мы отправились в мастерскую, чтобы воочию посмотреть, как творится чудо и взять интервью у людей, которые были максимально близки к созданию костюмов на протяжении всех 3-х лет подготовки.

0002

Филипп Пастухов – исполнительный продюсер:

«Это самый большой, крупный исторический кинопроект в России под руководством Алексея Учителя. В первую очередь следует понять, что «Матильда» - это костюмированная картина. Проект, который реализуется с вашей помощью (компании Brother), с помощью вашего оборудования. Это то, что, в общем, делалось месяцами и мы контролировали, по сути, каждый стежок этих машин, поскольку добивались именно того качества, которое мы и подразумевали в конечном виде костюма.»

003

Надежда Васильева – главный художник по костюмам:

«Сейчас мы все ждем коронацию, но такую коронацию, настоящую, еще никто не снимал. Ради этой коронации, по-моему, ко мне все и пришли работать. Потому что это грандиозное мероприятие! И потому, какой у нас собор в натуральную величину Успенский выстроен, какая у нас декорация! В общем, надо не облажаться и сделать достойно!»

0006

Ольга Александрова – главный дизайнер по вышивке:

«Задача – воссоздать историческое платье фрейлин, как одевались раньше. Иду в музей, смотрю, как раз у нас сейчас выставка, какие были раньше платья, сканирую их взглядом, что-то откладывается в голове, фотографирую, смотрю исторические книжки, распечатываю картинки, загружаю рисунок в компьютер и уже его по фотографии восстанавливаю с помощью компьютерного обеспечения, т.е. пытаюсь скопировать даже стежок, настил стежка, т.е. стиль.»

 

mat-01

Филипп Пастухов – исполнительный продюсер:

«Идет плановая работа, которая размечена режиссером-постановщиком Алексеем Ефимовичем Учителем, но, когда мы выдаем новые костюмы, режиссерские задачи моментально под это адаптируются, и ему уже нужно не 5 министров, а он хочет видеть 20, потому что это очень красиво. И таких мундиров у нас будет общим числом около 60, это первый план, который будет на коронации вместе с платьями фрейлин, императриц. И в этой ситуации те возможности, которые дают машины Brother, это как набор красок у художника, когда она имеет возможность отступить назад что-то переделать, но в итоге добиться эталонного результата. У нас не было ни одного случая какого-то тотального отказа оборудования, а мы шьем уже несколько месяцев, и все работает реально безукоризненно. Я вам очень благодарен, благодарен мудрым инженерам, которые создают прекрасные машины, которые в нужных, умных и талантливых руках творят, в общем, чудеса.»

3333

Компания Brother гордится тем, что смогла поучаствовать в таком грандиозном проекте, прикоснуться к истории. Когда мы спрашивали у организаторов, почему они выбрали именно наши вышивальные машины для работы – они ответили, что очень много информации пропустили через себя обо всех возможных вариантах, но вышивальные машины Brother подкупили их тем, что времени на обучение вышивальщиков у них совсем не было, и, что задача была такой, чтобы каждый мастер, который работал над костюмами был взаимозаменяем, т.е. простота использования и возможность обучится в кратчайшие сроки, а также доступность сервисной поддержки.

0001

Поделиться:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться. - Log in

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.




Извините, но Вы не можете просматривать этот сайт.

Вы используете устаревшую версию MS Internet Explorer. Для качественного просмотра сайта, пожалуйста, обновите Ваш браузер.

Mozilla Firefox Microsoft Internet Explorer Apple Safari Google Chrome